Износостойкость – одна из самых сложных характеристик с достаточно простым вычислением. Надо запустить несколько автомобилей с соответствующими шинами на трек до полного износа резины, вот и все.
Все производители отлично знают этот показатель, однако очень много факторов влияет на износ покрышек – стиль езды, давление, качество дорожного покрытия и т.д.
Всегда будут напишущие клиенты – шины стерлись раньше заданного пробега, компания обманывает 🫤
Но выход был найден в Америке. Была создана методика оценки с использованием относительных цифр.
Сейчас все объясним 😌
По специальному маршруту в Техасе ездит два одинаковых автомобиля – первый с испытуемой резиной, второй с эталонной. Ритм езды всегда одинаков, давление воздуха в шинах и углы установки колес постоянно контролируются.
Замеры глубины протектора постоянно производятся в ходе теста.
Как только автомобили проехали 10300 км или 6400 миль – тест заканчивается.
На основе полученных данных вычисляют полный ресурс испытуемой шины.
Ресурс эталонной принимают как 100 единиц, а нашей модели, как больше или меньше этого значения, в зависимости от полученных данных – вычитая или добавляя пропорциональное количество баллов.
Такой показатель назвали TREADWEAR – и если в эталоне он всегда составляет 100, то минимум у тестируемой модели он может быть 60, максимум 620.
Конструкторы шин считают такой метод не справедливым из-за субъективных погрешностей, однако другой общепризнанной методики не существует.
Всемирно известные производители шин используют этот показатель для поддержания своего имиджа, тем более что это позволяет удобно и быстро сравнить разные шины между собой.
Будем ждать вас по адресу Куреневский переулок 2/8 🚩
Подберем для вас идеальный комплект 😉